?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Из неприятных особенностей междугородных трасс в Сан-Пауло и на юге Бразилии, выделяется, несомненно их платность. Впрочем вещь эта в развитых странах общепринята и не должна вызывать удивления. Что касается того  дорого это или нет, судите сами: около 500 км платной дороги Убераба - Сан-Паулу ( в Сан -Пауло самые дорогие доороги в стране)  стоит около 1000 рублей. Чтобы вот такие посты сбора платы за проезд "педажио" не раздражали остановками, можно купить приборчик, который автоматом считывает данные и потом выставляется счет на оплату за проезд.



Качество дороги при этом конечно на высоте.  Особенно ночью: все сияет, отражается, все полосы разделены разноцветными катафотами. По всей протяженности трассы расставлены посты поддержки с тягачами и с  каретами скорой помощи, телефоны, камеры наблюдения, информационные табло о дорожных условиях, не говоря уже  об идеальном качестве разметки и дорожного полотна.
Философский вопрос, ездить ли по разбитым дорогам или платить за удовольствие от езды наверное останется без ответа: лучше конечно иметь идеальные дороги и за них не платить. Но не всегда удается быть богатым и здоровым.
 

Кстати, не только из центра управления дорогой можно посмотреть что делается на трассе, можно сделать это  он-лайн . Просто нажмите на значок видеокамеры в нужном месте схемы.

Comments

sab123
Oct. 14th, 2010 01:56 am (UTC)
А что, ограничений скорости официально нет?
brasileiro_ru
Oct. 14th, 2010 05:37 pm (UTC)
Есть, в данном случае 120+7% допуска. Только вот проверять из-за засады запрещено.Нужно уведомлять заранее знаками на дороге, что кто-то меряет скорость. Там где нужно притормозить по дорожным условиям стоит стационарный радар, меряющий скорость автоматически. Он тоже обозначен на дороге заранее.

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow